Бизнес и магия

Магия и организационное консультирование: возможно ли совмещение?

 

На первый взгляд такие два понятия, как магия и бизнес, выглядят совершенно разными и не связанными между собой. Хотя на самом деле это не так. Чтобы понять и  почувствовать их связь, рассмотрим эти понятия подробнее.

 

Термины

Итак, магия.

Магия - это система, которая соединяет наш, реальный мир, с эфирным (астральным) миром или тонким планом. Такая система, как магия, производит координацию реального мира и тонкого плана, и контролирует их правильное взаимопроникновение.

Проводя аналогию между первичностью мысли по отношению к действию, так и тонкий план первичен по отношению к реальному миру. Иначе говоря, все процессы, которые мы наблюдаем в реальном мире, первоначально происходят на тонком плане.

Таким образом, магия – это упорядоченный процесс, который подчиняется законам мироздания и проникает во все сферы нашей жизни.

Теперь рассмотрим второе понятие – бизнес.

Бизнес – это деятельность человека, результатом которой является получение прибыли. Другими словами, бизнес – это процесс воплощения идеи в жизнь с целью получения дохода.

И так, что же у них общего?

И магия, и бизнес, это процессы (набор взаимосвязанных и последовательно выполняемых действий), которые связаны с реализацией задуманного. Эти процессы оба сходны своими причинно-следственными связями. Более того, для каждого из процессов первичным является мысль, или как мы уже выяснили ранее – тонкий план.

Большинство людей ассоциируют магию с Хогвардсом [1]: мол, достаточно одного взмаха волшебной палочки и желаемое будет в руках. На самом деле, для серьезных и долговременных изменений требуется длительная и кропотливая работа на нескольких планах одновременно.

Работа мага

 В первую очередь поговорим о магических воздействиях, которые некоторые собственники ощущают на себе. Это не удивительно, что любой магический удар отражается на бизнесе, поскольку происходит общее повреждение энергетики. В этом случае не имеет значения, чего пытался добиться недоброжелатель: испортить здоровье или нанести вред личной жизни. Любой энергетический удар направлен на то, чтобы заставить человека совершить как можно больше ошибок и не только в сфере, которая подверглась прямому воздействию (личная жизнь, здоровье, благосостояние и т.д.), но и в любых других сферах, в которых человек осуществляет свою деятельность. Особенно губительными такие удары являются для бизнеса, поскольку для его ведения как нигде более собственнику нужна свежая голова и хорошая интуиция. Именно на интуицию негативные магические воздействия и оказывают влияние в большей степени: человек утрачивает возможность самостоятельно находить решения и пути для продвижения вперед.

С другой стороны, на практике часто встречаются случаи, когда собственник, не доверяя специалистам, самостоятельно пытается исправить ситуацию, которая сложилась в его бизнесе. В этом случае в качестве учебных пособий используются модные эзотерические журналы и всевозможные брошюры о том, как быстро привлечь много клиентов или сделать бизнес суперприбыльным. Уверяем вас, что ничего хорошего из этого не получается: в этом случае только загрязняется энергопространство. Кроме того, к счастью, далеко не у всех, кто самостоятельно пытается проводить какие-либо магические ритуалы, они работают. Поэтому зачастую эффект от таких действий либо отсутствует полностью, либо может принести дополнительные проблемы.

Если же собственник решает воспользоваться услугами магов, но его каждый раз не устраивает результат, то количество таких специалистов, к которым он обращается, может измеряться десятками. Это тоже имеет свои негативные последствия, поскольку каждый последующий маг не всегда смотрит на проблему глобально, а занимается решением конкретной, узкой задачи, озвученной заказчиком – собственником бизнеса. Вот и получается, что проблема не только не решается, но еще и усугубляется разнообразными программами, запущенными разными специалистами. В конечном счете, такое состояние дел может либо существенно запутать ведение бизнеса (возникает одновременно много мелких или средних проблем, которые как цепляются одна за другую, и, убирая одну – сразу же возникает следующая), либо в самом негативном варианте – и вовсе привести к краху бизнеса.

Обращаясь к магу, собственник рассчитывает получить определенный результат в бизнесе, который ограничен во времени. Однако маг, в силу специфики своей деятельности, проводит работу только на тонком плане, без внесения изменений в реальные действия. Так, маг может увидеть сферу, в которой присутствует проблема: нарушена работа какого-то определенного отдела (или исполнителя), но суть самой проблемы он выяснить не может (действия, которые в реальном мире приводят к созданию проблемы).

В лучшем случае собственник сам догадается,  в чем состоит причина и проведет необходимые изменения в реальном мире. Однако такие случаи единичны, поскольку корень проблемы может находиться в абсолютно другом месте, чем казалось первоначально. Длительный поиск причины с помощью одной магии негативно сказывается на бизнесе. Вместе с тем, в этой ситуации в реальном мире остаются нерешенными проблемы, причины которых устранены магом только на тонком плане.

 

Работа специалиста по организационному консультированию

С другой стороны, когда собственник обращается к специалисту по организационному консультированию, выявление и исправление причин возникновения существующих проблем происходит только на физическом плане – реальном мире. А более глубокие их причины, так и остаются нерешенными, поскольку этот специалист не работает с тонким планом.

Решение выявленной проблемы может осуществлять за счет конкретных действий на физическом плане (изменений в действующих бизнес-процессах или внедрения новых, оптимизации численности задействованных исполнителей, автоматизации работ и операций и т.д.), однако изменения, которых ожидает собственник, наступают не так быстро, как хотелось бы. Например, внедрение одного нового бизнес-процесса занимает от 4 до 9 месяцев. При этом результат от его внедрения, собственник может увидеть не ранее, чем через 4 месяца, после его внедрения. Получается, что эффект от внедренного нового бизнес-процесса (или кардинальных изменений в существующем, что, впрочем можно считать идентичными событиями) на практике виден только через 8 месяцев – 1,5 года, а для бизнеса это очень большой срок.

Остановимся подробнее на том, почему же срок внедрения различных инноваций занимает так много времени. Первая и главная роль в этом случае отводится исполнителям – наемным работникам. В 99% при внедрении инноваций специалист по организационному консультированию сталкивается с большой волной негатива от исполнителей. В основном такой негатив выражается в сопротивлении, которое они оказывают: все мы боимся перемен и нового, того, что непривычно для нас и заставляет действовать и думать по-другому, чем мы привыкли.

Поэтому основные силы, которые в данном случае прилагает специалист по организационному консультированию, уходят совсем не на генерирование новых идей и оптимальных решений, а на преодоление такого сопротивления от исполнителей. С другой стороны, встречаются случаи, когда исполнители не только скрыто проявляют сопротивление, но и начинают активно вредить и по-другому препятствовать нововведениям. Ведь большинство из инноваций направлено на устранение «черных дыр» - мест, куда утекают финансовые и другие ресурсы.

На практике встречались случаи, когда вредительство конкретных исполнителей и других работников, которых внедряемые инновации касались прямо или косвенно, прибегали к таким методам, как активное проявление негативных эмоций («Да зачем нам это нужно?», «У вас ничего не получится, это не работает», «У меня на прежнем месте работы такое пытались внедрить, так только время потратили» и т.д.). Если затрагиваются такие темы, например,  как исключение случаев воровства, то об используемых методах влияния можно только догадываться: народ не брезгует ничем.

Таким образом, как мы уже выяснили, специалист по организационному консультированию, осуществляет свою деятельность и оказывает влияние на события, которые происходят в реальном мире. При этом на тонкий план он может влиять только опосредованно: через устранение реальных причин в физическом мире.

«Как же тогда можно эффективно внедрять инновации?» - спросите вы. Ответ прост: необходимо привлекать сразу двух специалистов. Это позволит проводить изменения не только в реальном мире (на физическом плане), но и устранять причины и гармонизировать обстановку на тонком плане.

  



[1] Вымышленное учебное заведение волшебников из вселенной «Гарри Поттера»


Яндекс.Метрика